
ПРОДВИЖЕНИЕ ПСИХОЛОГА: КЛУБНЫЙ ПРОДУКТ. ШАГ №3
У нас у всех есть дисконтные карты супермаркетовУ самого известного производителя смартфонов и компьютеров есть ежемесячная подписка на музыку.
Всё это делается для LTV.
LTV в маркетинге это основное, что вы должны знать, считая ваш доход.
LTV — Совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
Пример 1:
Пришёл человек на консультацию. У вас есть его контакт.
Создайте клубный продукт «Семинар каждый месяц онлайн» и методички, которые будут полезны вашим клиентам.
Сделайте недорогой ценник. 1200 рублей за год.
Сделайте рассылку по базе клиентов.
Проводите семинар каждый месяц. С записью.
Так средний чек с одного клиента будет выше.
Пример 2:
У вас уже прошли основной курс ваши клиенты.
Сделайте закрытый клуб, где будет эксклюзивная информация от вас, и вы будете приглашать ваших коллег спикерами.
Подойдет закрытая группа в ВК. Канал в Телеге или геткурс.
Меня самого очень часто зовут, как таргетолога или маркетолога в закрытые клубы, и я с радостью соглашаюсь. Вся аудитория очень хорошо реагирует на меня, так как им меня посоветовал уже другой эксперт. А после лекции или мастер-класса у меня добавляются подписчики и продажи. Так что, проблем договорится с другими экспертами, не будет.
Правила клубного продукта для психолога:
- Он должен стоить 1/10 от стоимости основного продукта. Конечно не всегда это так.
- Разбивать платеж лучше каждый месяц. Если продукт стоит 1200 в год, то человеку морально проще платить каждый месяц 100 рублей. Но если он уже прошёл курс, можно продавать дороже и сразу брать годовую оплату.
- Польза! Чем больше он-лайн вебинаров, практик и другой пользы вы будете давать в месяц, тем больше человек будет находиться в нем.
- Проводите чаще прямые эфиры и вовлекайте участников клуба. Пусть между ними будет крепкая дружба и сформируется сообщество по интересам.