ПРОДВИЖЕНИЕ ПСИХОЛОГА: КЛУБНЫЙ ПРОДУКТ. ШАГ №3

У нас у всех есть дисконтные карты супермаркетов
У самого известного производителя смартфонов и компьютеров есть ежемесячная подписка на музыку.

Всё это делается для LTV.

LTV в маркетинге это основное, что вы должны знать, считая ваш доход.

LTV — Совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

Пример 1:

Пришёл человек на консультацию. У вас есть его контакт.

Создайте клубный продукт «Семинар каждый месяц онлайн» и методички, которые будут полезны вашим клиентам.

Сделайте недорогой ценник. 1200 рублей за год.

Сделайте рассылку по базе клиентов.

Проводите семинар каждый месяц. С записью.

Так средний чек с одного клиента будет выше.

Пример 2:

У вас уже прошли основной курс ваши клиенты.

Сделайте закрытый клуб, где будет эксклюзивная информация от вас, и вы будете приглашать ваших коллег спикерами.

Подойдет закрытая группа в ВК. Канал в Телеге или геткурс.

Меня самого очень часто зовут, как таргетолога или маркетолога в закрытые клубы, и я с радостью соглашаюсь. Вся аудитория очень хорошо реагирует на меня, так как им меня посоветовал уже другой эксперт. А после лекции или мастер-класса у меня добавляются подписчики и продажи. Так что, проблем договорится с другими экспертами, не будет.

 

Правила клубного продукта для психолога:

  1. Он должен стоить 1/10 от стоимости основного продукта. Конечно не всегда это так.
  2. Разбивать платеж лучше каждый месяц. Если продукт стоит 1200 в год, то человеку морально проще платить каждый месяц 100 рублей. Но если он уже прошёл курс, можно продавать дороже и сразу брать годовую оплату.
  3. Польза! Чем больше он-лайн вебинаров, практик и другой пользы вы будете давать в месяц, тем больше человек будет находиться в нем.
  4. Проводите чаще прямые эфиры и вовлекайте участников клуба. Пусть между ними будет крепкая дружба и сформируется сообщество по интересам.
Post by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *