
ПРОДВИЖЕНИЕ ПСИХОЛОГА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПРОДУКТ. ЩАГ №2
Прежде чем продавать основной продукт (курс или консультации) необходимо сделать промежуточный.
Это может быть мастер-класс, платный вебинар на одну узкую тему или марафон.
После такого продукта лояльность к вам и к вашему основному продукту вырастет в разы и как показывает практика, продаж после такого продукта намного больше, чем без него.
Как создать идеальный промежуточный продукт для психолога?

промежуточный продукт для психолога
- Он обязательно должен быть ступенью к основному. Допустим, у вас курс по семейным отношениям. Сделайте промежуточный продукт — платный вебинар или марафон, где вы решите основные семейные проблемы и дадите практику.
- Такой продукт должен давать максимум пользы. Отдайте информацию на 200%. Помните, чем больше отдаете — тем больше получаете. Это касается маркетинга тоже.
- Продукт должен стоить 10% от стоимости основного. Если ваш курс или консультация стоит 10000 рублей, то такой вебинар должен стоить 1000 рублей.
- Если вы решили делать марафон или вебинар, то не делайте его больше трех дней. Люди потеряют интерес за такое время.
Еще раз хотим повториться. Главное отдать больше пользы.