Тесты контента через таргетинг

Иногда моя мама скидывает мне фотки моих племянниц и спрашивает ok или да.

Мне не нравится. Слишком всё жизнерадостно. Но то, что мне не нравится не значит, что это не нравится моей тёте.

Мудаки маркетологи придумали a/b тесты до того, как твоя мама выбирала тебе подштанники.
Всё очень просто и понятно. Не надо ломать себе голову, какой пост зайдёт в твоём профиле, а какой дизлайкнет пьяный батя.

Делай a/b/c/d/e тесты.

  • 5 картинок с твоим лицом или без
  • 5 текстов
  • 5 призывов к действию (подписаться, лайкнуть, купить)
  • 5 аудиторий
  • 5 целевых страниц (допустим 5 версий лендинга с продажей твоего барахла)

Подготовь. Перемешай. Запусти таргет.

В Фейсбуке для этого есть функция динамических креативов:Динамические креативы в Фейсбук

Туда ты можешь загрузить все свои тексты, изображения и поставить разные призывы действий.

Настрой пять рекламных компаний с динамическими креативами на пять разных аудиторий.

Тебе будет всё понятно, что и кому нравится.
И больше не отправляй мне фото своих племянниц.

Post by

Comments are closed.