Предложение от которого не откажутся или стадии рынка

Давай разберёмся с тобой, как создать такое предложение от которого твои конкуренты начнут тяжело дышать тебе в спину.

Лень читать? — смотри видео стадии рынка.

Как сделать, чтобы твой профиль в социальных сетях или твоя компания выделялись.

Этот метод можно применять, если ты ищешь работу или заказы на фриланс. Да хоть где.

Тебе нужно понять, как насыщается рынок. Но для начала, давай представим, что батя захотел продавать авторучки. Ну вот замкнуло у него что-то в голове.

Стадии рынка

Чтобы ему или тебе захватить рынок нужно понимать как он работает.

У рынка есть 5 стадий:

Первая стадия, это когда люди не знаю, что такое вообще авторучка.

Но они знают, что им нужно писать, и для этого используют перья и чернила.

Набравшись храбрости или водяры, батя начинает говорить своей целевой аудитории, что он изобрел авторучку.

На рынке в этом момент нет конкурентов. И продажи у бати идут в гору ведь он решает проблемы покупателей. Мать довольна, варит борщи, бабушка уже не копит на землю под камнем.

Но тут начинается вторая стадия.

Вредный сосед Кондрат, увидев, что у бати идут дела в гору, решает тоже делать ручки и продавать. Здесь начинается конкуренция, и рынок делиться между игроками. Тогда, чтобы бате оставаться на рынке первым и лучшим, нужно сделать уникальное предложение.

Уникальное предложение

И он говорит о том, что его авторучки теперь продаются с колпачком, и вы не замараете карманы.

Батя заявляет: купите первую ручку, которая не морает карманы…. 

И всё еще остается лидером рынка авторучек.

Третья стадия.

Но на рынок приходят соседи Кондрата и тоже начинают делать ручки, которые марают карманы.

Недолго думая, батя понимает, что ему нужно ещё раз отстроиться от конкурентов и предлагает авторучку уже с фонариком.

Теперь он опять лидер рынка, но не надолго, так как наступает четвертая стадия.

Четвертая стадия.

На четвертой стадии идёт перенасыщение рынка и все соседи, соседей, сосед Кондрата начинают составлять конкуренцию Бате.

Всё добавляют не только расширенный функционал ручки, но делают бесплатную доставку, подарки при покупке. Идёт настоящая резня за каждого клиента.

Но батя не дурак. Он знает, как обыграть всех. Он переведёт сейчас игру на подлёдную стадию и опять станет лидером.

5 стадия. Последняя. Эмоции

Пораскинув мыслями, батя берет свою авторучку, требует аудиенции у царя и дарит ему её. Всё теперь знают, что главный человек в государстве пишет ручкой бати. И это эталон власти и успеха.

Эта стадия требует колоссальных денежных средств и связей.

В наше время это реклама в основном у актеров и лидеров мнений.

Человек на уровне эмоций понимает, что если деда Вова пишет ручкой от Бати, это круто.

Вот так работает рынок, с точки зрения его насыщенности товаров.

Но ты у меня спросишь, что же делать, если ты сейчас или твой батя захочет продавать авторучки?

Всё просто, создать свою игру.

Нужно послать весь этот бардак и сказать, мы сделали ручку только для левшей.

Тогда появиться новый рынок, где левши будут покупать ручки, и ты будешь на первой стадии.

Либо придумать инновацию. Допустим Ручку которая пишет и на смартфоне и на бумаге.

Чтобы понять на какой стадии твой рынок, проанализируй клиентов. Их сайты или их профили в социальных сетях. Даже если ты просто хочешь вести блог, посмотри на какой стадии находятся другие блоги и сделай шаг вперед, чтобы стать лидером рынка.

Я целую твои мысли.

Больше полезного контента про маркетинг на моём YоuTube

Post by

Comments are closed.