⦿ Что делать, если тебя начали хейтить? Во-первых, если правильно вести себя с хейтерами, они станут твоими друзьями. Во-вторых, твой аккаунт становится популярным, и это должно радовать тебя. В-третьих, хейтеры это чаще всего люди, которые завидуют тебе. Подумай. Будешь ли ты писать человеку, чей аккаунт тебе не нравится? Вряд ли. Ты просто пройдешь мимо […]
Blog
Когда ваш покорный слуга жил в деревне (небольшом городе), в начале нулевых, там был местный рынок. На этот рынок привозили всяческую неведомую хрень от колготок до пылесосов и люди по выходным ходили смотреть на это (рынок работал только по субботам и воскресеньям). На этот рынок ходили и те люди, у которых были деньги, что-то купить […]
Сегодня говорим о хештегах и о том, как правильно их выбрать, чтобы попасть в топ. Оптимальный размер хештега — 10-500 тыс фотографий. В этом диапазоне у тебя есть шанс быть замеченным и не кануть в ле(н)ту со скоростью звука. Советуем сайт webstagram. На основе одного введёного хештега он подсказывает другие схожие и сразу выдаёт […]
Инстабляди — девушки, которые используют только свои внешние данные для продвижения аккаунтов в Instagram и зарабатывают на разводе рекламодателей. Мы тебе расскажем, как они накручивают подписоту и кому это выгодно. Блядоагентства ищут красивых девушек с маленьким количеством подписчиков и с большими амбициями. Предлагают им съёмки и накручивают подписчиков. ⠀ Профит агентства — раскрутить девчонку и […]
Топ-5 вовлекающих постов. Кто тут вечно жалуется, что не о чем посты писать? Ловите 5 крутых идей, которые не просто помогут заполнить контент-план, они вызовут море комментариев. Классика, закончи фразу. «Если бы у меня был миллион долларов…» предложи своим подписчикам закончить эту фразу. Так можно целый рассказ написать, кстати. Каждый подписчик продолжает фразу предыдущего […]
Не нажимай кнопку «Продвигать». В интерфейсе Инстаграма нет функции, которая позволяет сузить аудиторию. Когда настраиваешь рекламу через Инсту, аудитории ты выбираешь вручную. При настройке можно выбрать несколько параметров, допустим: украшения мода онлайн-покупки Например, продать нам нужно украшения. Вроде бы всё логично, человек интересуется украшениями, следит за модой и делает покупки (а значит, может купить). Если […]
Помнишь голову коня в «Крёстном отце»? Ну когда отец попросил своего помощника сделать предложение несговорчивому партнёру, от которого тот не сможет отказаться. Партнёр отказал крёстному отцу и утром увидел отрезанную голову коня у себя в постели, прямо в ногах. Вернувшись к крёстному отцу, помощник сказал ему, что они договорились. При этом крёстный даже не спросил […]
Ты не доверяешь отзывам, которые находишь на сайте, где собираешься приобрести что-то? Правильно делаешь, ведь они сами решают, что публиковать, а что нет. Но отзывам на различных сайтах, посвященных отзывам, тоже не стоит доверять. Новый термин, новое определение: Отзывщики — копирайтеры, которые за деньги пишут положительные отзывы про твою компанию или бренд и размещают их на различных […]
Шок! Ты захотел стать СММщиком! Вау! В первую очередь возьми и подумай надо оно тебе или нет. SMM — это полноценный маркетинг, поэтому если ты решил погрузиться в эту область, займись изучением маркетинга и определи свою роль. Как стать SMM специалистом? Нужно хорошо разбираться в маркетинге и любить решать проблемы целевой аудитории. Нужно фапать на рекламу и быть одержимым ей. Разберись с маркетингом в […]
0