
C чего начинать начинающему smm специалисту?
Шок! Ты захотел стать СММщиком! Вау!
В первую очередь возьми и подумай надо оно тебе или нет. SMM – это полноценный маркетинг, поэтому если ты решил погрузиться в эту область, займись изучением маркетинга и определи свою роль.
Как стать SMM специалистом?
Нужно хорошо разбираться в маркетинге и любить решать проблемы целевой аудитории. Нужно фапать на рекламу и быть одержимым ей.
Разберись с маркетингом в целом. Для начала узнай, что такое каналы, сообщения, продукт, целевая аудитория. После того, как ты будешь без проблем выявлять проблемы целевой аудитории и придумывать способы решения их с помощью продукта – выбери себе роль.
SMM в России очень запутанное дело. И каждый человек может назвать себя SMMщиком. Посмотри на самом деле, какие есть должности:
- SMM менеджер — человек, который отвечает на сообщения в социальных сетях, работает с негативом и создает посты.
- Контент-менеджер — специалист умеющий планировать выход постов, искать крутые фото котиков, соединять тексты написанные копирайтером и фото сделанные дизайнером. Тот кто может создавать хайповый контент для целевой аудитории.
- Копирайтер — тот, кто пишет крутые тексты для постов.
- Дизайнер — догадайся сам, зачем он.
- Фотограф — да.
- Таргетолог — тот молодец, который и выжимает из социальных сетей траффик, преобразуя его в подписчиков и покупателей.
- Head of SMM — чувак, который управляем всем этим балаганом.
Есть еще крео и арт директора, видеографы, моушен дизайнер, продюсеры, режиссёры и прочее.
Эта страна
Русский работодатель вообще ни черта не понимает кто такой SMMщик, поэтому на бирже труда и фриланса твориться полнейший бардак. SMMщик в этой стране, тот, кто умеет делать все вышеперечисленное. Отсюда и начинаются беды в виде некачественных услуг.
Поэтому, смело садись и начинай гуглить инфу:
- о маркетинге
- digital маркетинге (хотя бы поверхностно)
- выбери социальную сеть в которой будешь развиваться (2019 год, instagram или ВК, там больше всего клиентов)
- разберись в оптимизации профиля
- пойми, что такое контент-планирование
- таргетинг
Ну а если у тебя нет желания тратить время на всю эту ерунду займись спортом или приходи к нам на курсы.
Если ты дочитал(а) статью до конца, мы не будем вычислять твой ip.