Как правильно использовать лицо в рекламе

Лица в рекламе нужны для привлечения внимания и увеличения доверия. Люди лучше реагируют на изображение других людей и не зря Фейсбук (Инстаграм) постоянно говорит, что для рекламных креативов лучше использовать людей.

Лицо должно быть направленно в сторону продукта

Правильный поворот лица в рекламе

Пушкин смотрит в сторону поправок и немного улыбается. А вот девочка с котиком смотрит на тебя, тем самым намекая, что важнее котик для тебя, чем рекламный текст.

Лицо должно чётко выражать эмоции.

В зависимости от рекламного захода, лицо модели должно транслировать эмоцию.

Допустим во время чёрной пятницы работают такие креативы с изображением людей:

Реклама с заголовком «Сумасшедшая Чёрная Пятница»

Реклама с заголовком «Сумасшедшая Чёрная Пятница»

Модель явно транслирует безумие, что и привлекает внимание.

Лицо должно быть узнаваемым

Если у тебя нет доступа к известным личностям, в рекламе можно использовать изображения искусства, например Мону Лизу или использовать генератор лиц.

В случае, если лицо модели незнакомо аудитории, необходимо будет увеличивать охваты креатива.

Лицо должно быть красивое и максимально симметрично.

Красота в симметрии. Чем симметричней лицо, тем больше оно нравиться другим людям.

Красота в симметрии

Движение вперед и вверх

Если посмотреть рекламу Колы, то можно заметить что основное «движение» в этой рекламе вперед и вверх. Модели и продукт изображены таким образом, что динамика движения композиции идёт в правый верхний угол. У человек на подсознательном уровне, создается позитивное впечатление. Это вызывает ассоциацию с развитием и ростом.

В основном этим правилом пренебрегают и забивают болт.

Не забивай болт на мой контент. Подпишись на мой YouTube — там больше полезного контента.

Post by

Comments are closed.