Зачем нужен личный бренд

Когда ваш покорный слуга жил в деревне (небольшом городе), в начале нулевых, там был местный рынок. На этот рынок привозили всяческую неведомую хрень от колготок до пылесосов и люди по выходным ходили смотреть на это (рынок работал только по субботам и воскресеньям).

На этот рынок ходили и те люди, у которых были деньги, что-то купить и те у которых их не было. И те, и другие одевались в чистую и новую одежду, чтобы показать себя, так как город был маленьким и все знали друг-друга в лицо. А мы, школьники, говорили про тех людей, которые пришли туда просто поглазеть, что они «мордой торгуют» — просто приходят, чтобы их видели.

Мы живем в эпоху личных брендов, так как мы все уже устали от бесконечного числа компаний и продуктов. Лояльность потребителя нужно заслужить. Свою репутацию очень легко просрать  Поэтому и создаются эти бесконечные ООО и ИП, и ещё быстрее закрываются.

Личный бренд же сразу выстраивает очень близкий контакт с целевой аудиторией. И очень приятно, когда ты читаешь человека несколькими годами, а потом уже разговариваешь с ним в личной переписке. Огромным плюсом является доверие. Если человек не боится «торговать мордой», значит ему нечего скрывать.

Кому бы ты доверил установку нового унитаза у себя дома?

  1. ООО «СпецСтройМонтаж»
Реальная Украинская компания.

2. Или вот этому человеку.

Фото с Авито. Это реальный сантехник.

Кому нужен личный бренд?

Всем, кто не хочет или не боится кидать людей.

Директор завода по изготовлению труб — выстраивай себя как профессионал, работай над репутацией. Заказчики будут платить больше, а подрядчики будут просить меньше. Ведь ты будешь тем директором, который разбирается.

Вяжешь крючком и тебе нравится делать это, даже если ты здоровый мужик — пиши об этом. Ты будешь первым качком на планете, который продает ту хрень, которую навязал.

Вообще ничего не умеешь и ничего не интересно? — пиши о своей сраной депрессии. Пусть люди, у которых такая же проблема, понимают, что они не одни и в твоем лице видят человека, который борется с ней.

Перспектива

Если даже ты не хочешь личного бренда — он будет когда нибудь нужен. Через год или может два. В методе мы очень все сильно жалеем, что не начали заниматься своими личными брендами пять (а некоторые и десять) лет назад.

Все боятся, что о них подумают люди

Те люди, которые «торгуют мордой», в первую очередь прошли через свои страхи. И главный страх (судя по нашим марафонам) это быть осуждённым.

Поверь, наш дорогой читатель, как бы не было это печально, но всем глубоко похер на тебя. Похер твоим друзьям, похер твоим коллегам, похер твоим одноклассникам. Всем семи миллиардам человек вообще посрать, что ты там делаешь в своих социальных сетях. Если в твоей жизни больше трех людей, которым не насрать на тебя (твои родители и жена или муж) — ты очень везучий и хороший человек.

Этот страх очень просто убирается — представь, что мы все умрем. Это так или иначе произойдет и на смертном одре ты будешь думать не о своих одноклассниках и коллегах. Умирая в своей квадратной квартире, ты будешь думать — какого хрена я не сделал то, что должен был.

Post by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *