
Как правильно заполнить шапку профиля Instagram
Если ты хочешь продвигаться в Инстаграм, тебе нужно изначально правильно заполнить свой профиль.
❕Не важно продвигаешься ты в Инстаграм или просто ведешь блог, переключайся сразу на бизнес профиль, статистики и возможностей больше.
Давай рассмотрим пример, если бы я был фотографом:
Правильное фото профиля в Instagram
Фото очень важно. Не вздумай ставить лого, если ты не Apple.
Дело в том, что когда люди ищут или ты ставишь лайки/подписываешься на них, они видят в первую очередь аватарки.
Инстаграм — сеть людей и люди смотрят в первую очередь людей. Никому не интересны неизвестные лого.
— Ставь своё фото, если ведёшь коммерческий аккаунт — повысится доверие.
— Ставь фото девушки, если твоя целевая аудитория мужчины и наоборот.
Исключение — уже известные бренды.
Имя профиля

Ты, кстати, заметил, что в выдаче аватарки с людьми, а не с лого?
Ага. Если ты не знал мой друг, то в Инстаграм люди тоже ищут. И самое важное, на что смотрит инста, перед тем, как показать результаты поиска это поле имя.
Если ты продвигаешься как модель — пиши модель, если продвигаешь зимнюю резину — так и пиши.
Очень важно учитывать геолокацию и твоих конкурентов. Ставь всегда рядом свой город, ну а если конкурентов много и их аккаунты жирнее (больше подписчиков, чем у тебя) то ставь район.
В этом поле максимум 30 символов
Имя пользователя
Это поле тоже должно содержать поисковый ключ. Написав Komarov_Photo будет идеально. Если, я напишу komarov_kirll_photo_vdnh — гавно.
Старайся вписать в Имя пользователя:
- сферу деятельности
- свое имя (или имя компании)
Поле сайт в инстаграме
Если у тебя его нет, то беги заказывай можешь прилепить мессенджер:
Пользователь кликнув по ссылке начнёт чат с тобой из любого удобного мессенджера.
Поле “о себе”
Это поле лучше заполнять с компьютера и разделять строки кнопкой enter
Первая строка
Поле должно содержать ключевой запрос и преимущество. На примере с фотографом: «📷 Фотограф Кирилл Комаров» или «📸 Фотограф в Москве всегда вовремя отдающий фото».
По сути первая строка в поле «о себе» должна решать боль твоей целевой аудитории и повторять ключевой запрос. Прояви творчество.
Вторая строка
УТП. (Уникальное торговое предложение).
Придумай, чем твоё предложение будет отличаться от массы других конкурентов и напиши об этом:
«📓Фотографирую и даю полароиды в подарок»
«💵 Фотографии со скидкой 20% в марте»
Третья строка
Призыв к подписке. Мотивируй людей, которые заходят в твой аккаунт подписаться на тебя:
«❗️Раз в месяц выбираю подписчика и фоткаю бесплатно»
Четвёртая строка
Призыв к действию или связь:
« При запросе через директ скидка 20%»
«Только до конца недели скидка 20%, пиши в директ»
Пятая строка
Контакты.
Люди иногда не очень любят нажимать даже на кнопку «позвонить» в бизнес профиле, поэтому:
Пропиши свой номер телефона и зарегайся во всех мессенджерах, прописав:
«☎️ Для связи WA/TG/Viber: +7999223344»
Done
В заключении, хочу сказать, что эта инфа подходит абсолютно для всех типов аккаунтов. Даже если ты блогерша с третьим размером груди, в любом случае, позиционируй себя и будь готова к бартеру.