C чего начинать начинающему smm специалисту?

Шок! Ты захотел стать СММщиком! Вау!

В первую очередь возьми и подумай надо оно тебе или нет. SMM — это полноценный маркетинг, поэтому если ты решил погрузиться в эту область, займись изучением маркетинга и определи свою роль.

Как стать SMM специалистом?

Нужно хорошо разбираться в маркетинге и любить решать проблемы целевой аудитории. Нужно фапать на рекламу и быть одержимым ей.

Разберись с маркетингом в целом. Для начала узнай, что такое каналы, сообщения, продукт, целевая аудитория. После того, как ты будешь без проблем выявлять проблемы целевой аудитории и придумывать способы решения их с помощью продукта — выбери себе роль.

SMM в России очень запутанное дело. И каждый человек может назвать себя SMMщиком. Посмотри на самом деле, какие есть должности:

  1. SMM менеджер — человек, который отвечает на сообщения в социальных сетях, работает с негативом и создает посты.
  2. Контент-менеджер — специалист умеющий планировать выход постов, искать крутые фото котиков, соединять тексты написанные копирайтером и фото сделанные дизайнером. Тот кто может создавать хайповый контент для целевой аудитории.
  3. Копирайтер — тот, кто пишет крутые тексты для постов.
  4. Дизайнер — догадайся сам, зачем он.
  5. Фотограф — да.
  6. Таргетолог — тот молодец, который и выжимает из социальных сетей траффик, преобразуя его в подписчиков и покупателей.
  7. Head of SMM — чувак, который управляем всем этим балаганом.

Есть еще крео и арт директора, видеографы, моушен дизайнер, продюсеры, режиссёры и прочее.

Эта страна

Русский работодатель вообще ни черта не понимает кто такой SMMщик, поэтому на бирже труда и фриланса твориться полнейший бардакSMMщик в этой стране, тот, кто умеет делать все вышеперечисленное. Отсюда и начинаются беды в виде некачественных услуг.

Поэтому, смело садись и начинай гуглить инфу:

  1. о маркетинге
  2. digital маркетинге (хотя бы поверхностно)
  3. выбери социальную сеть в которой будешь развиваться (2019 год, instagram или ВК, там больше всего клиентов)
  4. разберись в оптимизации профиля
  5. пойми, что такое контент-планирование
  6. таргетинг

Ну а если у тебя нет желания тратить время на всю эту ерунду займись спортом или приходи к нам на курсы.

Если ты дочитал(а) статью до конца, мы не будем вычислять твой ip.

Post by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *