Как создать миссию личного бренда за 5 минут

Без миссии, существование тебя ставиться под сомнение.

Миссия это то, для чего ты существуешь в нашем мире — «мире людей».

Лень читать? — смотри видео как создать миссию.

Человек к сожалению социальное существо. Если ты родишься в джунглях, то будешь тем животным, кто тебя воспитает. Но тебя воспитали твои родители — другие люди. Сейчас я тебе расскажу, как правильно рассказать о своей миссии.

За каждой компанией, блогом или даже страной стоит человек. И его мышление и его миссия проявляется в бизнесе и в блоге. Это моя философия. Так же как и поговорка «рыба гниёт с головы».

Если тебе нужно четко обозначить своим подписчикам или своим покупателям зачем ты существуешь. У тебя должна быть прописана миссия. Тогда ты будешь выделяться и возможно даже сможешь фальсифицировать выборы.

Миссия должна состоять из одного предложения.

Пьяный дядя

Представь если у тебя есть дядя в деревне, которого ты видишь один раз в год. И тебе нужно к нему ехать в гости на следующей неделе.

Дядя, когда прибухнет, обязательно спросит тебя чем ты занимаешься. И чтобы тебе ответить без заминок и не получить от него по щам, ответь на четыре вопроса:

  1. Чем ты занимаешься? Допустим вяжу веники
  2. Кто твой покупатель или подписчик? Допустим бабушки из соседнего подъезда
  3. Какие проблемы людей ты решаешь? Допустим делаю веники, чтобы не рассыпались на части
  4. Чем ты помогаешь этому миру? Делаю дома людей чистыми

Теперь ты можешь взять ответы на эти вопросы и составить одно предложение:

Я вяжу надежные веники для бабушек из соседних домов, чтобы сделать их дома чистыми.

После того, как ты скажешь об этом своему дяде, будет два варианта развития событий. Либо он выпишет тебе леща, либо нальёт штрафной. После штрафного ты можешь смело писать в своём блоге, прямо в шапке профиля свою миссию.

И самое главное! Не забывай, что миссия должна быть полезна обществу. Ну по крайней мере так принято. Ты конечно можешь написать, что твои веники самые стрёмные и ты кидаешь бабушек на деньги, но такое подписчики не одобрят. Ведь мы живем в эпоху честности и открытости.

Больше полезного контента на моём YouTube канале.

Я целую твои мысли.

Post by

Comments are closed.