ПРОДВИЖЕНИЕ ПСИХОЛОГА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПРОДУКТ. ЩАГ №2

Прежде чем продавать основной продукт (курс или консультации) необходимо сделать промежуточный.

Это может быть мастер-класс, платный вебинар на одну узкую тему или марафон.

После такого продукта лояльность к вам и к вашему основному продукту вырастет в разы и как показывает практика, продаж после такого продукта намного больше, чем без него.

Как создать идеальный промежуточный продукт для психолога?

промежуточный продукт для психолога

  1. Он обязательно должен быть ступенью к основному. Допустим, у вас курс по семейным отношениям. Сделайте промежуточный продукт — платный вебинар или марафон, где вы решите основные семейные проблемы и дадите практику.
  2. Такой продукт должен давать максимум пользы. Отдайте информацию на 200%. Помните, чем больше отдаете — тем больше получаете. Это касается маркетинга тоже.
  3. Продукт должен стоить 10% от стоимости основного. Если ваш курс или консультация стоит 10000 рублей, то такой вебинар должен стоить 1000 рублей.
  4. Если вы решили делать марафон или вебинар, то не делайте его больше трех дней. Люди потеряют интерес за такое время.

Еще раз хотим повториться. Главное отдать больше пользы.

Шаг №1

Post by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *