Продвижение психолога: микропродукты. Шаг №4

Ёлочная мишура или микропродукты для психолога

Чем на ёлки больше игрушек, тем красивее она на празднике.


Микропродукты нужны для того, чтобы:

  1. Прогревать аудиторию;
  2. Продавать больше;
  3. Пополнять рекламный бюджет.

Ставить цель заработать на них — не разумно.

Их нужно:

  • Дарить вашему клиенту при покупке основного продукта (курса ил консультации);
  • Продавать в тематические дни (допустим на 14 февраля можно сделать консультацию или видео-гайд для семейной пары с заходом: «Как вывести отношения в День Влюблённых на новый уровень за 1 час»).

Не путайте с промежуточным продуктом.

Промежуточный продукт предназначен для прогрева аудитории и используется во время запуска продаж основного продукта.
Микропродукты же продаются всегда.

Какими могут быть микропродукты для психолога?

Например:

  • Гайд по прокачке мозга за час;
  • Чек-лист «Как понять, что мешает отношениям»;
  • Марафон «Как убрать страхи»; Примеров может быть много. Главное тут, какая у вас специализация.

Микропродукты можно заливать на тот же самый GetCourse и лучше продавать по базе людей, которые у вас что-то купили.

Post by

Comments are closed.