
Продвижение психолога: микропродукты. Шаг №4
Ёлочная мишура или микропродукты для психолога
Чем на ёлки больше игрушек, тем красивее она на празднике.
Микропродукты нужны для того, чтобы:
- Прогревать аудиторию;
- Продавать больше;
- Пополнять рекламный бюджет.
Ставить цель заработать на них – не разумно.
Их нужно:
- Дарить вашему клиенту при покупке основного продукта (курса ил консультации);
- Продавать в тематические дни (допустим на 14 февраля можно сделать консультацию или видео-гайд для семейной пары с заходом: «Как вывести отношения в День Влюблённых на новый уровень за 1 час»).
Не путайте с промежуточным продуктом.
Промежуточный продукт предназначен для прогрева аудитории и используется во время запуска продаж основного продукта.
Микропродукты же продаются всегда.
Какими могут быть микропродукты для психолога?
Например:
- Гайд по прокачке мозга за час;
- Чек-лист «Как понять, что мешает отношениям»;
- Марафон «Как убрать страхи»; Примеров может быть много. Главное тут, какая у вас специализация.
Микропродукты можно заливать на тот же самый GetCourse и лучше продавать по базе людей, которые у вас что-то купили.