
Удачные рекламные ходы
Самые крутые рекламные ходы:
◉ Персонализация.
Чем больше ты посредственность, тем больше тебе хочется, чтобы тебя ценили. На этом и заработала #Кока-Кола, когда в 2011 году запустила кампанию в Австралии Share a coke (немного позднее рекламная компания распространилась на весь мир). Она выбрала 150 самых популярных имен, распечатала их на банках и бутылках и начала продавать.
Результат был поразительным, люди хотели банку именно со своим именем, хотя до этого спокойно пили из одинаковых. Кока-кола заставила почувствовать своих клиентов уникальными, ведь именно твое имя напечатано на банке (нет).
Чтобы нравиться вашим клиентам – заставьте их почувствовать себя особенными.
◉Все гениальное – просто.
Продукция #Nike изначально была задумана для профессиональных спортсменов. Но когда в 80х годах появились первые фитоняши, Nike понял, что чтобы обогнать Reebok ему нужно что-то придумать. Так и родился Just Do It, наверное самый простой и запоминающий слоган за историю рекламы. Просто поднимите жопу и делайте.
Nike знал куда бить и надавил на больное для всех – на мотивацию. Этой простой фразой он добился того, что каждый мог почувствовать себя причастным к ней, а значит и ассоциировать себя с их продукцией.
Чтобы нравиться вашим клиентам – решайте их головные боли.
Шайа Лабаф, с его вирусным роликом идеально бы подошел Nike. Но это только наше мнение.
◉Реклама, которая не похожа на рекламу.
В 2009 году «Zeitgeist» опубликовал список самых популярных поисковых запросов в гугле за последние 12 месяцев. На следующий год Google адаптировал этот список в трех минутное видео и с тех пор каждый год выпускает новое и #дляэтойстраны тоже. Что им это дает и почему оно эффективно?
Вы не думаете о том, что это реклама. Вы видите фразы, которые вы сами вбивали в поиск. Гугл тем самым показывает вам, что он помнит о вас и что вы ему дороги (еще бы, знали бы вы сколько там денег крутится).
Чтобы нравиться вашим клиентам – покажите, что вам не все равно.