КЕЙС: ЛОВУШКА ВОЛЧКА

30.09.2018

admin

Кейсы

0

Кейс по таргету ВОЛЧКА во ВКонтакте. Сейчас будет много непонятных букв и слов. Уходи.

Сразу хотим сказать, такой кейс не получится, если бренд, который ты раскручиваешь — гавно. На момент реализации у ВОЛЧКА горел огонь Прометея, подтверждая крутость группы и качество контента.

Решив усилить огонь Прометея и увеличить объём релевантных подписчиков, мы начали тестить ловушку.

Ловушкой мы называем рекламу, которая показывается людям… людям, которые вступили в аналогичные паблики.

Представь — ты идёшь в магазин за газировкой, ты точно уже уверен, что тебе нужна газировка, но не знаешь какая именно. Заходя в магазин, ты выбираешь между Pepsi, Coca-cola и Квасом. Только сравнив их, ты совершаешь свой выбор. Ну или хлебнуть сначала кваска, а потом газировки…

Так работают наши ловушки. Человеку, который подписывается на стритвир (конкуренты, тематические паблики, новостные паблики) мы предлагаем попробовать ВОЛЧОК. Это если грубо и буквально.

Метод

Портрет целевой аудитории

Да. Если ты читаешь нас и смотришь наши вебинары, всё начинается с анализа ЦА.

Самое важное — это знать человека, которому ты хочешь показать рекламу. Составление портрета необходимо, чтобы понять: где, когда, зачем, для чего, почему ты должен показать ему рекламу. По понятным соображениям мы не будем выкладывать этот портрет в паблик, но если у тебя есть мозг, ты додумаешь сам, руководствуясь этими пунктами:

  1. Возраст
  2. Пол
  3. Геопозиция
  4. Социальный статус
  5. Образование
  6. Интересы
  7. ! Что вызывает негатив
  8. ! Что вызывает позитив

Последние два пункта самые важные, с них и начинаются танцы с бубном. Тебе нужно понимать, что человек будет хейтить, а что будет лайкать.

Не будем тебе расписывать все тонкости, по крайне мере в этой статье, но смысл ты уловил.

Портрет ЦА нужен нам был, чтобы во-первых понимать нам самим кому мы показываем рекламу, а во-вторых отсеивать ненужные аудитории.

Охотник

targethunter.ru — лучший по нашему мнению ресурс для сбора базы данных аудитории во ВКонтакте (если введёшь промокод «metodkomarova» получишь кучу плюшек).

  1. Ищем похожие сообщества стритвира, андеграунда и вбиваем паблики конкурентов.

2. Ищем предстоящие мероприятия (модные тусовки и «дискотеки»).

2. Чекаем сообщества и мероприятия вручную. Смотрим количество подписчиков и подходят ли они по формату.

3. Собираем всех участников по портрету ца.

4. Фильтруем от ботов.

5. Сохраняем два списка:

— Первый список всех пабликов, которые подойдут для ловушки.

— Второй список со всеми участниками, которым можно будет показывать посты.

Настраиваем ловушку

Инструментом «вступление» создаём список всех пабликов и переносим в рекламный кабинет ВКонтакте, создав новую аудиторию ретаргетинга.

Настраиваем рекламное объявление на страницах сайта типа «сообщество»

Указываем аудиторию ретаргетинга нашей ловушки.

Теперь все люди, которые вступают в паблики конкурентов или похожей тематики, видят рекламу паблика ВОЛЧКА.

Интересный случай: объявление не прошло модерацию. По правилам во ВКонтакте запрещено давать рекламу паблика, написав заглавными буквами ВОЛЧОК, Волчок можно. Переименовывать сообщество на тот момент не хотелось, и пришлось написать администрации — «у нас концептуальный паблик и просим сделать исключение». Админы во ВКонтакте пошли на встречу и пропустили рекламу, за что им огромный респект.

Результаты ловушки: стоимость клика — 2 рубля 13 копеек. Стоимость подписчика — 4 рубля 46 копеек на длинной дистанции.

Продвигаем посты паблика

Все посты паблика мы решили продвигать тоже через таргет. Для этого в настройках аудитории ретаргетинга мы указали ловушку и загрузили список, который содержит всех участников групп конкурентов.

Реклама постов заходила на ура.

Результаты рекламы: стоимость перехода — 1 рубль 96 копеек. Стоимость подписчика — 3 рубля 51 копейка на длинной дистанции.

По поводу креатива объявлений — он был не нужен, паблик итак ведётся круто и в рекламных показах участвовали посты и фото из группы.

Post by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *